|
|
|||
|
||||
Дмитрий Ластовыря: Клиентский сервис в рамках интернет-магазина (часть 1)0
добавлен 05.12.14 22:56
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!Подкаст вышел из отпуска и спешит порадовать новыми выпусками.В рамках первой части 48-го выпуска были подняты следующие темы:- Сервисные зарисовки: большое количество познавательных историй от ведущих- Круглый стол: смогут ли онлайн-магазины вытеснить оффлайн-ритейл?- Основная тема выпуска:В чем состоят преимущества интернет-магазина для клиентов?В чем состоят преимущества для владельца интернет-магазина?На что стоит обратить внимание в плане Клиентского Обслуживания.- Анонс следующего выпуска: часть вторая.Полезные ссылки:Книга Тома Бауэра про Формулу 1: ссылка на сервисные истории интернет-магазинов: ссылка на наш выпуск про usability: ссылка что Вы с нами!P.S. Прошу Слушателей перейти на альтернативные подкаст-терминалы в связи с закрытием Rpod:Есть PodFM: saintspyro.podfm.ru/clientservice/ Есть Podster: ссылка
Скачать mp3-файл (66.6 Мб, 110 kbps)
обращений: 77
|
В отсутствие готового инструмента прямого добавления лент с их страниц в избранную итоговую ленту, приходится создавать её вручную...
Выходит с 25 апреля 2007 года Подкастов: 3137 Подписчиков: Последняя запись: 15 февраля 2022 года |
|