|
|
|||
|
||||
Дмитрий Ластовыря: Обслуживание Клиентов вне своего региона.0
добавлен 24.06.14 20:04
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках выпуска обсуждались следующие темы:- Сервисные зарисовки от ведущих- Круглый стол: насколько важно иметь в компании 8-800?- Основная тема выпуска:Тренд - глобализация, дистанционное оказывание услуг. В чем плюсы дистанционного обслуживания клиентов.В чем минусы.- На что обратить внимание при подобном варианте сотрудничества с Клиентом.- Практический use-кейс!- Поздравление Джона Шоула с Днем Рождения!- Анонс следующего выпуска: классический выпуск - движение по лестнице лояльности.Уважаемые Владельцы Бизнеса!Коллектив подкаста рекомендует Вам сервис IBONUS, с помощью которого Вы сможете быстро и эффективно запустить полностью рабочую программу лояльности для своих Клиентов!Наш подкаст оказывает IBONUS не только информационную поддержку, а также помогает его партнерам развивать качество работы с Клиентами: Вы всегда сможете обратиться к ведущему Дмитрий Ластовыря за советом!Для того, чтобы стать партнером данного сервиса, обращайтесь к Дмитрию Верниковскому с помощью следующих контактов:info@ibonus.suтелефон 8 800 555 55 11 скайп dvernikovskyСпасибо большое, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (45.4 Мб, 94 kbps)
обращений: 37
|
В отсутствие готового инструмента прямого добавления лент с их страниц в избранную итоговую ленту, приходится создавать её вручную...
Выходит с 25 апреля 2007 года Подкастов: 3137 Подписчиков: Последняя запись: 15 февраля 2022 года |
|