|
|
|||
|
||||
Дмитрий Ластовыря: Инструменты сервисного специалиста!0
добавлен 09.03.14 22:07
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках подкаста были подняты следующий темы:- Благодарим студию звукозаписи "Octarine studio" (octarine.ru) за сделанные джинглы.- Сервисная зарисовка: невероятное возможно в Перекрестке: Трасковский Александр; домы быта.- Круглый стол: ежедневник в электронном виде или бумажном? Один ли должен быть он?- Инструменты:Ежедневник. (Boss Note HD)Несколько блокнотов, тетрадей. (Yellow Block от Эрих Краузе)Наличие достаточного количества ручек разных цветов, маркеров.Наличие клеющихся стикеров.Наличие вспомогательной литературы. (Ричард Дафт “Менеджмент”, Гевин Кеннеди “Переговоры”)Антистресс))ПО для работы: CRM (Microsoft), инцидент менеджмент.Просторный чемодан/сумка: все необходимое с собой.Визитки свои и визитница.Брендированные листы для записей на встрече.Контакты всех отделов компании на всякий случай.- Практический use-кейс: запоминайте и храните особенности своих Клиентов.Спасибо что Вы с нами!!!!Отписывайтесь в комментариях/социальных сетях о пожеланиях/впечатлениях/замечаниях и предложениях!
Скачать mp3-файл (63.9 Мб, 111 kbps)
обращений: 41
|
В отсутствие готового инструмента прямого добавления лент с их страниц в избранную итоговую ленту, приходится создавать её вручную...
Выходит с 25 апреля 2007 года Подкастов: 3137 Подписчиков: Последняя запись: 15 февраля 2022 года |
|