|
|
|||
|
||||
Дмитрий Ластовыря: Онлайн-чат и получение обратной связи через сайт.0
добавлен 02.03.14 18:56
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках юбилейного выпуска были подняты следующие темы:- Поздравление с юбилейным выпуском: обновились обложки, появилась фоновая музыка. То ли еще будет!!- Сервисные зарисовки от Ластовыря Дмитрия: Искренность от кассира АШАН, посещение Хоум кредит, ресторан 5 Оборотов- Приветствие гостя: Юлия Суворова, ведущий специалист компании Usability Lab.- Круглый стол: Зачем нужен онлайн-чат?- Онлайн-чат: какие инструменты имеются в нем:Чат с посетителями, голосовой чат с посетителями: общение с несколькими пользователями.Вызов посетителя оператором.Можно отправить переписку с пользователем на адрес клиентаМожно задавать скрипты действия: если оператор долго не отвечает, то программа выполняет определенный набор функций.Оценка работы консультанта.Оффлайн сообщения.Расширенная статистика по пользователям сайта.Блокировка нежелательных пользователей:)Также разобраны некоторые другие функции и даны продуктивные рекомендации.- Получение обратной связи через сайт:Использование онлайн-чатаИспользование анкет/форм обратной связиИспользование комментариевИспользование кнопок социальных сетей- Практический use-кейс: мнимые благодарности клиентам от Перекрестка.Спасибо большое, что Вы с нами!! Отпишитесь, пожалуйста, как Вам фоновая музыка. Мы будем крайне признательны за обратную связь!
Скачать mp3-файл (61.5 Мб, 109 kbps)
обращений: 30
|
В отсутствие готового инструмента прямого добавления лент с их страниц в избранную итоговую ленту, приходится создавать её вручную...
Выходит с 25 апреля 2007 года Подкастов: 3137 Подписчиков: Последняя запись: 15 февраля 2022 года |
|