|
|
|||
|
||||
Дмитрий Ластовыря: Для чего же нужна CRM?0
добавлен 19.02.14 20:45
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках выпуска были подняты следующие темы:- Три Сервисных зарисовки от Ластовыря Дмитрия- Круглый стол: Для чего же нужна CRM: контроль работы сотрудников, контроль действий по Клиентам, получение статистической информации, инструмент для повышения Клиентского Сервиса?- Вопросы, которые возникают при мыслях о CRM:Чем дороже, тем лучше?Будут ли пользоваться сотрудники?Почувствуют ли Клиенты изменения?Какой эффект от данного инструмента?- Типичные ошибки:Покупаются самые дорогие продукты ради имиджа.Внедряется на базе принуждения/без обучения.Базовое использование: неиспользование встроенных инструментов аналитики и дополнительных возможностей.Внедряется для контроля сотрудников, а не как помощник в работе.Как купили программу, так и оставили: бизнес движется вперед, требуются какие-то корректировки в ПО, но никто не обращает на это внимание.Много шума на этапе внедрения, а после - тишина.- Что делать, если решились внедрить:Протестировать несколько вариантов продуктов.Сходить на открытые семинары/презентации, где можно пообщаться с представителями вендоров и владельцами бизнесов, получить практическую информацию.Согласовать планы по внедрению с сотрудниками: получить мысли, обратную связь, скорректировать сроки.По итогам выбора вендора - разработать систему обучения, подготовить аргументы в пользу использования инструмента.Анонс - семинар Сергея Мамченко о Клиентском Сервисе!Спешите приобрести билеты: ссылка большое, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (49.8 Мб, 107 kbps)
обращений: 34
|
В отсутствие готового инструмента прямого добавления лент с их страниц в избранную итоговую ленту, приходится создавать её вручную...
Выходит с 25 апреля 2007 года Подкастов: 3137 Подписчиков: Последняя запись: 15 февраля 2022 года |
|