|
|
|||
|
||||
Дмитрий Ластовыря: Клиентский сервис в гостиничном бизнесе!0
добавлен 10.02.14 21:01
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках данного выпуска у нас в гостях была Полина Приходько - практик в области гостиничного бизнеса и обучения.Подняты следующие темы:- Сервисные зарисовки от Ластовыря Дмитрия и Сергея Мамченко.- Приветствие гостя: Полина Приходько.Рубрика “Дебаты с гостем”:Каков текущий уровень клиентского сервиса в отечественном гостиничном бизнесе.В чем его ключевые отличия от европейского или американского.Есть ли за рубежом или в России какие-то программы про клиентский сервис для гостиничного бизнеса.Готовы ли сами владельцы к выстраиванию клиентского сервиса у себя? (учитывая огромный спрос на гостиницы)Обсуждения следующих вопросов:В рамках движения по лестницы лояльности: что на взгляд гостя эфира важно для клиента гостиницыВ наше время: качественный клиентский сервис это удел 5-ти звезд. гостиниц?Насколько сложно обучать людей гостиничного бизнеса? Куда сейчас двигается клиентский сервис в данной отрасли?Анонс мероприятия:http://old.podfm.ru/goto/783e2fb - HoReCa Expo UralИнформация по EDU.RUSOTELS:http://old.podfm.ru/goto/b79342f - информация по услугам.http://old.podfm.ru/goto/a04e812 - информация по программам обучения.Искреннее спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (80.1 Мб, 98 kbps)
обращений: 33
|
В отсутствие готового инструмента прямого добавления лент с их страниц в избранную итоговую ленту, приходится создавать её вручную...
Выходит с 25 апреля 2007 года Подкастов: 3137 Подписчиков: Последняя запись: 15 февраля 2022 года |
|