|
|
|||
|
||||
Дмитрий Ластовыря: Роль контролера в компании.0
добавлен 13.01.14 19:57
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках выпуска были подняты следующие темы:- Поздравление слушателей с новым годом- Сервисная премия: условия и интерактив- Две сервисные зарисовки- Круглый стол: имеет ли смысл создавать целый отдел по контролю качества или сажать отдельного специалиста в отделы.Роль контролера в компании:Коучинг: обучение сотрудников (как общее так и индивидуальное) клиентоориентированностиВырабатывание параметров качества обслуживанияМожет работать с претензиями клиентовНаставничество: позволяет новичку быстрее проникнуться корпоративными стандартамиАналитик: сведение информации, предоставление отчетности, изменение бизнес-процессовРаспространенные ошибки:Недостаточная власть либо переизбыток.Не тот человек: может иметь хороший бэкграунд, но данный кандидат никак не выстраивал ничего и может судить со своей колокольни и встраивать Вам свои идеи.Человеческие качества: жестокие, обидчивые, замкнутые.Ошибка в системе мотивации: пускай он много будет штрафовать, крайне порой высокая зарплатаДанный сотрудник порой выступает козлом отпущения.- Практический use-кейс!Принимаем критику/замечания/пожелания/рекомендации через электронный адрес, комментарии, социальные сети.Спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (54.9 Мб, 107 kbps)
обращений: 42
|
В отсутствие готового инструмента прямого добавления лент с их страниц в избранную итоговую ленту, приходится создавать её вручную...
Выходит с 25 апреля 2007 года Подкастов: 3137 Подписчиков: Последняя запись: 15 февраля 2022 года |
|