|
|
|||
|
||||
Дмитрий Ластовыря: Движение Клиента по лестнице лояльности: на что он обращает внимание?0
добавлен 10.12.13 18:14
Доброго времени суток, Уважаемый Слушатели!В рамках подкаста подняты следующие темы:- круглый стол: японцы постигали TQM 16 лет - в чем фокус?- как будет построен подкаст.- обсуждение движения Клиента по лестнице лояльности в следующих отраслях: гостиница, ресторан/кафе, ритейл.- рубрика "Практический use-кейс".Спасибо большое, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (74.0 Мб, 106 kbps)
обращений: 47
|
В отсутствие готового инструмента прямого добавления лент с их страниц в избранную итоговую ленту, приходится создавать её вручную...
Выходит с 25 апреля 2007 года Подкастов: 3137 Подписчиков: Последняя запись: 15 февраля 2022 года |
|