|
|
|||
|
||||
Дмитрий Ластовыря: Сервис от чистого сердца0
добавлен 28.10.13 20:34
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках третьего выпуска разбираются следующие темы:- разбор новой программы лояльности от Burger King (какова ее ценность для посетителей)- отзыв о семинаре Брайна Трейси- разбор личного опыта предоставления претензий- в чем состоит ценность жалоб и претензий- каковы источники получения претензий и как работать с нимиСпешим напомним, что в ближайших выпусках у нас будет гость - специалист по usability (удобство использования). Если у Вас есть вопросы по соответствующей теме - отправляйте письма на podcast@ServiceInRussia.com Спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (132.4 Мб, 150 kbps)
обращений: 62
|
В отсутствие готового инструмента прямого добавления лент с их страниц в избранную итоговую ленту, приходится создавать её вручную...
Выходит с 25 апреля 2007 года Подкастов: 3137 Подписчиков: Последняя запись: 15 февраля 2022 года |
|