|
|
|||
|
||||
Seopult TV: Социальные сети для малого бизнеса: пушка для воробьев?0
добавлен 16.03.12 17:34
Тема:Маркетинг в соцсетяхВедущий: Байков НаильГости: Выскребенцева ЮлияМенеджер по работе социальных медиа креативного агентства Deluxe InteractiveОлешкевич ТатьянаВедущий специалист по работе с ключевыми партнерами, "Мануфактура Соц. Коммуникаций"— Правда ли, что маркетинг в социальных сетях сегодня не предназначен для малого бизнеса? Какие деньги на самом деле нужны, чтобы получить отдачу от соцмедиа — лукавят ли агентства?— Что представляет собой новый формат Facebook для бизнес-страниц и как с ним обращаться? Эффективно ли открывать группу «ВКонтакте» раньше, чем сайт?— Надежны ли соцсети в решении коммерческих, а не только имиджевых задач? Можно ли при разумном планировании ждать результатов от активности соцмедиа в точно заданные сроки?— Способны ли соцсети приносить чистую прибыль? Как предпринимателю локального масштаба не распыляться и собрать в море социального Веба свою аудиторию?— Кто больше портит общественное мнение о social media marketing — гигантские бренды-акулы или маленькие фирмы без опыта в онлайн-технологиях? Татьяна Олешкевич: «После того как я стала работать в social media, я перестала читать отзывы в интернете. Очень много фейка».— Какие у популярных в Рунете соцсетей преимущества и недостатки с точки зрения малого бизнеса? Юлия Выскребенцева: «Таргетированная реклама была запущена недавно в «Одноклассниках», но она дороже, чем во «ВКонтакте».
Скачать mp3-файл (33.0 Мб, 128 kbps)
обращений: 6
|
В отсутствие готового инструмента прямого добавления лент с их страниц в избранную итоговую ленту, приходится создавать её вручную...
Выходит с 25 апреля 2007 года Подкастов: 3137 Подписчиков: Последняя запись: 15 февраля 2022 года |
|